Меню сайта |  |
| |
 | |
Категории раздела |  |
| |
 | |
Мини-чат |  |
| |
 | |
Наш опрос |  |
| |
 | |
Статистика |  |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
 | |
Форма входа |  |
| |
 | |
Поиск |  |
| |
 | |
Календарь |  |
| |
 | |
Архив записей |  |
| |
 | |
|
Воскресенье, 13.07.2025, 15:14
|
Мой сайт |
Приветствую Вас Гость |
|
|
 |
|
 |
|
Главная » 2010 » Май » 26
КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ В ЗАДАЧАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Введение в кластерный анализ. При анализе и прогнозировании социально-экономических явлений исследователь довольно часто сталкивается с многомерностью их описания. Это происходит при решении задачи сегментирования рынка, построении типологии стран по достаточно большому числу показателей, прогнозирования конъюнктуры рынка отдельных товаров, изучении и прогнозировании экономической депрессии и многих других проблем.
|
Для выяснения степени соответствия продукта субъективным представлениям потребителей существует несколько возможностей: можно просто опросить потребителей, как они оценивают качество товара можно провести дифференцированную оценку отдельных элементов и свойств продукта. Для этого существуют две модели: компенсационные и некомпенсационные Линейно-компенсационные модели: Модель Розенберга Aj=Сумма (Vi*Iij), где Aj – субъективная пригодность продукта (отношение к продукту) Vi – важность мотива для потребителя, Iij – субъективная оценка пригодности продукта j для удовлетворения мотива i.
| |
|
 |
|
 |
|
|