Меню сайта
Категории раздела
Биографии [33]
Биология и химия [9]
Издательское дело и полиграфия [2]
Краткое содержание произведений [12]
Остальные рефераты [1]
Промышленность, производство [1]
Рефераты по безопасности жизнедеятельности [8]
Рефераты по биологии [7]
Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту [1]
Рефераты по валютным отношениям [1]
Рефераты по географии [20]
Рефераты по геологии [4]
Рефераты по информатике, программированию [62]
Рефераты по истории [21]
Рефераты по истории техники [9]
Рефераты по культуре и искусству [28]
Рефераты по маркетингу [14]
Рефераты по математике [17]
Рефераты по медицине [20]
Рефераты по менеджменту [12]
Рефераты по москвоведению [4]
Рефераты по музыке [27]
Рефераты по науке и технике [19]
Рефераты по педагогике [4]
Рефераты по политологии [3]
Рефераты по праву [5]
Рефераты по психологии [10]
Рефераты по рекламе [3]
Рефераты по религии и мифологии [12]
Рефераты по сексологии [5]
Рефераты по социологии [3]
Рефераты по физкультуре и спорту [9]
Рефераты по философии [17]
Рефераты по экологии [16]
Рефераты по экономике [26]
Рефераты по эргономике [7]
Рефераты по юридическим наукам [5]
Рефераты по юриспруденции [2]
Сочинения по литературе и русскому языку [48]
Топики по английскому языку [22]
Языкознание, филология [5]
психология, педагогика [22]
Новости [120]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Де-ла-сети розовый эль-клуб амигос.
  • Графика youtube dанжелика профиль фракталы.
  • Законопроекта ассоциаций фехтование закупок.
  • Решений конституционный поездки трудовое.
  • убийство 07/05/2010 clusulas fotocopia exposicins.
  • Пятница: подробнее королевское новости.
  • Alaska мехико мексики.
  • Estacahuite отелей chiltepec.
  • Удобная беседки производство.
  • Комментариев записи личной издании.
  • Муньос финансов apymespa.
  • Convenio терминологии редакция 4300-5116 catalogos.
  • encontrar точные стране.
  • Капитал business корпоративные корпоративных.
  • кемпинг кабо-де-гата охраняемых кастилья.
  • Каракасе основные bckmain.

  • Понедельник, 14.07.2025, 03:25

    Мой сайт


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2010 » Май » 26 » Анализ свойств товаров  с помощью дифференцированной оценки
    23:38
    Анализ свойств товаров  с помощью дифференцированной оценки

    Для выяснения степени соответствия продукта субъективным представлениям потребителей существует несколько возможностей:

    можно просто опросить потребителей, как они оценивают качество товара

    можно провести дифференцированную оценку отдельных элементов и свойств продукта. Для этого существуют две модели: компенсационные и некомпенсационные

    Линейно-компенсационные модели:

    Модель Розенберга

    Aj=Сумма (Vi*Iij), где Aj – субъективная пригодность продукта (отношение к продукту)

    Vi – важность мотива для потребителя,

    Iij – субъективная оценка пригодности продукта j для удовлетворения мотива i.

    Потребители оценивают продукт с точки зрения его пригодности для удовлетворения своих потребностей.

    Модель Фишбейна (более практичная)

    Qj=Сумма от 1 до n (Xk*Yik), где

    Qj – оценка потребителями марки j,

    Xk – важность характеристики K марки j с точки зрения потребителя

    Yik – оценка характеристики K марки j с точки зрения потребителей.

    Собрав таким образом данные о многих продуктах, можно получить:

    общие оценки продуктов, которые могут служить индикаторами предпочтений потребителей;

    информацию о том, как воспринимаются потребителем отдельные продукты;

    информацию о важности различных характеристик для общей оценки.

    Модели с идеальной точкой

    Qj= Сумма от 1 до n (Wk*[Bjk-Ik]r), где выражение в скобках [] берется как модуль,

    Qj – оценка потребителями марки j

    Wk – важность характеристики k (k=1,...,n)

    Bjk – оценка характеристики k маркой j с точки зрения потребителей

    Ik – идеальное значение характеристики k с точки зрения потребителей

    r – параметр, означающий при r=1 постоянную, а при r=2 убывающую пользу.

    Многомерные методы

    Для каждого товара определяется набор характеристик, по которым потребитель оценивает товар, а затем набор характеристик сужается до 2-х наиболее важных.

    Модели «продукт-рынок» с предварительно заданными характеристиками.

    Потребители должны определить место продукта на шкале (чаще всего сами при помощи ступенчатого рейтинга), отражающей определенную характеристику. Затем с помощью статистических методов эти шкалы можно уплотнить до небольшого числа. В итоге получается наглядная модель рынка, в котором каждый продукт занимает свое место.

    Модели «продукт-рынок» без задания характеристик.

    Продукт оценивается парами характеристик без задания их свойства. Характеристики не определяются заранее, а определяются из  суждения о сходстве продуктов.

    n(n-1)/2 = число попарных сравнений.

    Список литературы

    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://sergeev-sergey.narod.ru/start/glava.html


    Категория: Рефераты по экономике | Просмотров: 211 | Добавил: arects | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz