 |
|
 |
|
Главная » психология, педагогика
Елена Васильевна Сидоренко, кандидат психологических наук, директор академических программ Стокгольмской школы экономики, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии СПбГУ. Альберт Эллис является автором концепции рационально-эмотивной терапии (RET), которая с 1992 года называется концепцией рационально-эмотивной-бихевиоральной (REBT).
|
Садакацу Цчида Японская этика это некий синтез древних воззрений и идеалов конфуцианства, буддизма и даже до некоторой степени христианства, это – "Буси-до". Тяга к идеалу Буси-до объясняется у японцев всенародной любовью к сакуре, символу красоты, которую издавна носили все японцы в своем сердце. Японцы стремились в своей короткой земной жизни реализовать красоту своего бытия так, как сакура - цветет прекрасно, хотя и очень, очень коротко.
|
Р. С. Буре, Л. Д. Костелова В 70-е годы проблемы нравственного воспитания детей продолжают занимать значительное место в теории дошкольной педагогики. Продолжается рассмотрение процесса формирования отдельных нравственных качеств, но их значение определяется значимостью не только для становления личности ребенка, но и для развития коллектива сверстников и деятельности в нем.
|
В нacтoящee вpeмя чeлoвeчecкaя цивилизaция дocтиглa нaучнoгo pacцвeтa, пpишлo вpeмя для тoгo, чтoбы пpинять знaния дpeвниx и, вoopужившиcь ими, шaгнуть зa oпpeдeлeнный pубeж, для тoгo чтoбы cтaть paзвитыми, пoлнoцeнными людьми. Мeтoд "Инфopмaциoннoe paзвитиe чeлoвeкa", paзpaбoтaнный В.М.Бpoнникoвым, имeeт пoд coбoй oгpoмную тeopeтичecкую нaучную бaзу.
|
В. А. Щенев В условиях предстоящей модернизации общеобразовательной школы, которая захватывает все ее элементы, включая цели и содержание образования, еще большую остроту приобретает та сторона развития личности школьника, которая связана с познанием своего края, его прошлого и настоящего. В проекте стандарта географического образования, опубликованного в «Учительской газете», включено требование изучать географию своей местности [7], содержатся рекомендации, относящиеся к изучению географии своего региона, что следует считать его достоинством.
|
Михаил Анатольевич Гончаров, доктор экономических наук, профессор кафедры государственного управления и менеджмента РЭА им. Г.В. Плеханова. Стресс — обычное и часто встречающееся явление. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Однако существуют ситуации и характеристики работы, которые отрицательно воздействуют на людей. Чрезмерный стресс может оказаться в высшей степени разрушительным для человека.
|
Александр Евгеньевич Лузин, эксперт учебного центра Международной организации труда (Турин, Италия), кандидат экономических наук, член Американской академии менеджмента, международный консультант по управлению. Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Но эти культурные рамки (нормы), как правило, не осознаются индивидом, ибо чаще всего настолько ему присущи, что составляют часть его личности.
|
1. Сделайте так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно. 2. Будьте готовы. 3. Дети должны знать, что вы всегда помните о них. 4. Дети должны чувствовать, что они вам нужны. 5. Игры и упражнения должны задействовать как можно больше органов чувств. 6. Предоставьте детям возможность выбирать. 7. Не торопите детей. 8. Не подавляйте в детях стремление постоянно двигаться.
|
Игум. Георгий (Шестун) Православная традиция может быть рассмотрена в двух типологических формах – как традиция культурно-историческая и как Церковное Предание. Рассматривая православную традицию в категориях культурно-исторической традиции, как способ жизнеустроения, мы выделяем, прежде всего, нравственные заповеди и культовые установления, мы определяем, что является ценным в Православии, какие обычаи, правила, нормы, выработанные в течение истории в лоне Православной культуры как выражение Божественного человеческими средствами, востребованы в наше время.
|
Игум. Георгий (Шестун), Захарченко М.В. Мы должны сделать образование таким, чтобы оно обеспечивало устойчивость нашей культуры, нашей цивилизации. Иначе наша история не будет продолжаться. Сегодня ситуация в обществе тревожная. Мы переживаем не только социально-экономический, но и духовный кризис, усилия системы образования должны быть направлены на преодоление кризиса, на то, чтобы обеспечить устойчивость не только социально-экономического, но и духовного развития.
| |
|
 |
|
 |
|