Меню сайта |  |
| |
 | |
Категории раздела |  |
| |
 | |
Мини-чат |  |
| |
 | |
Наш опрос |  |
| |
 | |
Статистика |  |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
 | |
Форма входа |  |
| |
 | |
Поиск |  |
| |
 | |
Календарь |  |
| |
 | |
Архив записей |  |
| |
 | |
|
Воскресенье, 13.07.2025, 18:48
|
Мой сайт |
Приветствую Вас Гость |
|
|
 |
|
 |
|
Главная » 2009 » Декабрь » 19
А.В.Толстов, АК "АЛРОСА", Якутское научно-исследовательское геологоразведочное предприяие ЦНИГРИ, Мирный, Республика Саха Введение Месторождения и проявления углей на Севере Сибирской платформы известны давно. В годы войны здесь были разведаны и эксплуатировались большие по размерам угольные месторождения Тигянское и Таймылырское. В 70-е - 80-е годы геологами выяснялись возможности и перспективы обеспечения углем нарождающихся промышленных алмазодобывающих предприятий, в результате чего были выявлены и разведаны средние по размерам месторождения Буолкалахское и Маянское.
|
Артем Платонов Статья представляет собой попытку беспристрастно рассмотреть события 27 января 1903 года на рейде Чемульпо... Рождение легенды “Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!” Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга" “При всех конструктивных дефектах, делавших невыносимой даже повседневную мирную службу, он оставался крейсером - кораблем, предназначенным прежде всего для боевых действий в океане”.
| |
|
 |
|
 |
|
|