Планирование и бюджетирование фирмы SAS Традиционно планирование и бюджетирование выполнялось, как правило, раз в год и представляло собой статический процесс, ориентированный в основном на имеющиеся фактические данные, а не на прогнозируемые возможности. Однако сейчас наступил этап перехода к более гибкой, динамической модели планирования, которая чаще оправдывает себя на практике.
|
Ирина Полуэхтова, МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат социологических наук, доцент Относительно молодой отечественный рекламный рынок развивается и растет стремительно, особенно в последние годы после кризиса 1998 г. Темпы прироста в 25-30% в год, являющиеся нонсенсом в условиях развитой экономики западных стран, для нашего экономического пространства, ожидаемы и закономерны.
| |