Меню сайта |  |
| |
 | |
Категории раздела |  |
| |
 | |
Мини-чат |  |
| |
 | |
Наш опрос |  |
| |
 | |
Статистика |  |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
 | |
Форма входа |  |
| |
 | |
Поиск |  |
| |
 | |
Календарь |  |
| |
 | |
Архив записей |  |
| |
 | |
|
Воскресенье, 13.07.2025, 01:33
|
Мой сайт |
Приветствую Вас Гость |
|
|
 |
|
 |
|
Главная » 2010 » Февраль » 23
Many years ago people lived in harmony with the environment because industry was not much developed. Now the situation is quite different. People all over the world cannot ignore the problem of the protection of the environment because of modem industry and the need for energy. Newspapers and magazines write a lot about water pollution, air pollution and land pollution.
|
Володар ЛИШЕВСКИЙ Диапазон деятельности Сергея Ивановича Вавилова (1891...1951) – президента Академии наук СССР (1945...1951) необычайно широк. Прежде всего он был выдающимся физиком: внес существенный вклад в изучение различных световых явлений, особенно люминесценции; заложил основы нового направления в оптике, названного им микрооптикой; справедливо считается одним из создателей нелинейной оптики.
Категория:
Биографии
|
Просмотров:
227
|
Добавил:
arects
|
Дата:
23.02.2010
|
Роман И. Акулова “Касьян Остудный” рассказывает нам о судьбе российской деревни накануне коллективизации. Автор показывает социальную неоднородность деревни конца 20-х годов. Образ Федота Федотыча Кадушкина считается открытием автора, сумевшего показать, как бедняк благодаря усердному труду превращается в зажиточного крестьянина, готового “за каждое зернышко, за всякую соломинку.
|
Большинство тем по этому произведению связаны с характеристикой Чацкого как декабриста по взглядам и убеждениям. Подготовительные вопросы к сочинению: Почему именно Чацкий является главным героем комедии, а не Фамусов, Софья, Молчалин? Прав ли А. С. Пушкин в том, что образ Чацкого является единственной неудачей автора? Напомню аргументы, которые приводит великий поэт в письме к Бестужеву: "Все, что говорит он – очень умно.
| |
|
 |
|
 |
|
|