Меню сайта |  |
| |
 | |
Категории раздела |  |
| |
 | |
Мини-чат |  |
| |
 | |
Наш опрос |  |
| |
 | |
Статистика |  |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
 | |
Форма входа |  |
| |
 | |
Поиск |  |
| |
 | |
Календарь |  |
| |
 | |
Архив записей |  |
| |
 | |
|
Суббота, 12.07.2025, 21:22
|
Мой сайт |
Приветствую Вас Гость |
|
|
 |
|
 |
|
Главная » 2010 » Январь » 20
Александр Кириченко, президент ассоциации независимых рекламных агентов WSKKgroup Согласно исследованиям, проведенным WSKKgroup, рынок рекламы в печатных СМИ центральных и московских изданий оценивается по итогам 2000 года в размере190 -210 миллионов долларов. (Далее речь пойдет только о печатных средствах массовой информации.) Из этого объема, по разным методикам, от 50 до 70% приходится на три газеты и два журнала.
|
«Зимний вечер» Пушкина Вячеслав Кошелев г. Великий Новгород Автографа этого хрестоматийного стихотворения не сохранилось, в прижизненных публикациях дата отсутствует. Но сам автор дважды указал на дату написания: в цензурной рукописи сделана помета карандашом “1825”, и та же дата проставлена в списке стихотворений, предназначенных для издания, составленном не позднее сентября 1831 года («Зимний вечер 1825» 1).
| |
|
 |
|
 |
|
|