Меню сайта
Категории раздела
Биографии [33]
Биология и химия [9]
Издательское дело и полиграфия [2]
Краткое содержание произведений [12]
Остальные рефераты [1]
Промышленность, производство [1]
Рефераты по безопасности жизнедеятельности [8]
Рефераты по биологии [7]
Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту [1]
Рефераты по валютным отношениям [1]
Рефераты по географии [20]
Рефераты по геологии [4]
Рефераты по информатике, программированию [62]
Рефераты по истории [21]
Рефераты по истории техники [9]
Рефераты по культуре и искусству [28]
Рефераты по маркетингу [14]
Рефераты по математике [17]
Рефераты по медицине [20]
Рефераты по менеджменту [12]
Рефераты по москвоведению [4]
Рефераты по музыке [27]
Рефераты по науке и технике [19]
Рефераты по педагогике [4]
Рефераты по политологии [3]
Рефераты по праву [5]
Рефераты по психологии [10]
Рефераты по рекламе [3]
Рефераты по религии и мифологии [12]
Рефераты по сексологии [5]
Рефераты по социологии [3]
Рефераты по физкультуре и спорту [9]
Рефераты по философии [17]
Рефераты по экологии [16]
Рефераты по экономике [26]
Рефераты по эргономике [7]
Рефераты по юридическим наукам [5]
Рефераты по юриспруденции [2]
Сочинения по литературе и русскому языку [48]
Топики по английскому языку [22]
Языкознание, филология [5]
психология, педагогика [22]
Новости [120]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Де-ла-сети розовый эль-клуб амигос.
  • Графика youtube dанжелика профиль фракталы.
  • Законопроекта ассоциаций фехтование закупок.
  • Решений конституционный поездки трудовое.
  • убийство 07/05/2010 clusulas fotocopia exposicins.
  • Пятница: подробнее королевское новости.
  • Alaska мехико мексики.
  • Estacahuite отелей chiltepec.
  • Удобная беседки производство.
  • Комментариев записи личной издании.
  • Муньос финансов apymespa.
  • Convenio терминологии редакция 4300-5116 catalogos.
  • encontrar точные стране.
  • Капитал business корпоративные корпоративных.
  • кемпинг кабо-де-гата охраняемых кастилья.
  • Каракасе основные bckmain.

  • Суббота, 12.07.2025, 20:17

    Мой сайт


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2010 » Март » 3 » Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях
    23:33
    Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях

    Якоб Нильсен

    Микроконтент должен быть верхом ясности: в вашем распоряжении 40-60 символов, в которых вам нужно изложить содержание своего макроконтента. Пользователи никогда не откроют страницу или почтовое сообщение, если заголовок страницы или тема сообщения не сообщают четко, о чем они.

    Требования предъявляемые к "электронным" заголовкам очень сильно отличаются от требований к печатным заголовкам, потому что они используются по-другому. Два главных различия таковы:

    Электронные заголовки часто выводятся вне контекста: например в списках статей на сайте, в списках поступивших сообщений в почтовых программах, в списках результатов поиска на поисковых серверах, в списках закладок броузера и в прочих элементах навигации. Некоторые из перечисленных случаев очень сильно изменяют контекст: поисковые сервера могут выдавать ваш заголовок в результатах поиска по любой теме, поэтому пользователи не должны обладать какими-то особыми сверхзнаниями, чтобы понять ваш заголовок. То же самое относится и к темам сообщений e-mail.

    Даже если заголовок выводится в сопутствующем контексте, трудность чтения текста с экрана и ограниченное количество информации, которое видно с первого взгляда, не позволяют пользователю получить достаточно сведений из окружающей заголовок информации. В печати же заголовок тесно связан с фотографиями, подзаголовками, и всем текстом статьи - все это можно охватить одним взглядом. На экране компьютера же будет видно значительно меньшее количество информации, и даже эту информацию будет трудно и неудобно читать, так что люди этого и не делают. Просматривая список статей на таком сайте как, например, news.com, пользователи часто просматривают только заголовки и пропускают описания под заголовками.

    Из-за перечисленных различий, текст заголовка должен быть самостоятельной порцией информации, позволяющей понять его в отсутствие остальной части контента. Разумеется, пользователи могут щелкнуть по заголовку и получить доступ ко всей статье (сообщению e-mail), но они слишком заняты другими делами, чтобы щелкать мышью по всем заголовкам, которые им попадаются в Web-е. Я предсказываю, что пользователи скоро настолько будут "затоплены" сообщениями по e-mail, что они будут удалять сообщения даже не прочитав их, если тема сообщения для них не имеет какого-либо смысла.

    Если вы создаете ссылки на статьи с других сайтов, эти заголовки-ссылки лучше всего переписывать заново. Лишь немногие люди владеют искусством написания сетевого микроконтента, который будет срабатывать при помещении на веб-сайт. Следовательно, чтобы качественно обслужить своих посетителей, вам следует самим делать эту работу за авторов.

    Правила создания микроконтента

    Четко объясните, о чем ваша статья (или сообщение e-mail), в терминах понятных для пользователя. Микроконтент должен быть сверхкратким описанием макроконтента.

    При написании пользуйтесь нейтральным языком: ни какой игры слов, ни каких крутых или навороченных заголовков

    Не пользуйтесь завлекалочками в попытке заставить пользователей щелкнуть по ссылке, чтобы узнать о чем собственно статья. Пользователи слишком часто обжигались на таких уловках, чтобы ждать, пока загрузится страница. Дайте им четкое представление, что они получат, нажав на ссылку. В печати любопытство может заставить человека перевернуть страницу или начать читать статью. В Интернете, это связано со слишком многими проблемами.

    (Для английского языка) Пропускайте начальные артикли ("the" и "a") в темах почтовых сообщений и в заголовках страниц (но включайте их в заголовки, что расположены на самой странице). Чем короче микроконтент, тем легче его просматривать, а так как списки часто выдаются в алфавитном порядке, вы же не хотите, чтобы ваши статьи, начинающиеся на "T" шли вперемешку с другими статьями, начинающимися с артикля "the".

    Первое слово должно нести самую важную информацию. В результате алфавитный список будет лучше организован, и его будет легче просматривать. Например начинайте заголовок с названия компании или понятия, которое обсуждается в статье.

    Исключите использование одного и того же слова в начале каждой из статей. В противном случае их будет трудно отличить друг от друга при беглом просмотре. Все обозначения тем переместите в конец заголовка. Пример такого заголовка: Microcontent: Headlines and Subject Lines (Alertbox Sept. 1998)

    Почтовые сообщения, рассылаемые с вашего веб-сайта, должны содержать в поле "From:" четкое описание отправителя, чтобы не создавать впечатление "спама" или анонимного послания (однако, не пользуйтесь конкретным именем кого-либо из своих работников, если только пользователь сайта не установил с ним личных отношений: письма от неизвестных людей также имеют тенденцию попадать в корзину. Кроме того их потом будет труднее искать среди других сообщений).

    Примеры

    Тема сообщения: Реальный шанс

    Сообщение выглядит как "спам". Скорей всего его удалят не читая.

    Тема сообщения: Конференция по веб-дизайну в Норвегии

    Звучит как рассылка объявления о конференции: будет удалено теми, кто не планирует поездку в Норвегию в ближайшее время. Более подходящий текст: Приглашение: Главный докладчик на конференции по веб-дизайну в Норвегии

    Поле "From:" musicblvd@musicblvd.com

    Тема сообщения: Ваш заказ на сайте Music Boulevard

    Не такой уж и ужасный текст для темы сообщения, но лучше было бы написать "Ваш заказ на сайте Music Boulevard был отгружен сегодня" (первое слово несет главную информацию, и передает информацию более точно, чем исходный вариант). Поле "From:" должно содержать имя, понятное для человека, например, "Music Boulevard Customer Service".

    Заголовок страницы: Голубой гигант и Уолл-стрит тоже

    Возможно страница связана с какими-то инвестициями в IBM, но люди, которым неизвестна подобна "кличка" IBM наверняка озадачатся и никогда не щелкнут по этому заголовку. Даже те, кто поймут, что речь идет об IBM, не смогут сказать, что нового или интересного они найдут в статье.

    Заголовок страницы: Reading your PC

    Как, простите? О чем это они? Это реальный пример (как и все остальные), взятый с сайта одной из ведущих газет США. Для печати такой заголовок вполне сработал бы, но как он будет смотреться в списке заголовков на другом сайте, делающем ссылку на сайт газеты?

    Заголовок страницы: Sound Card Competition Heats Up

    Если этот заголовок появится на сайте, связанном с компьютерами, он сработает просто великолепно. Но если его вынести из контекста, лучше было бы добавить некую деталь: Sound Card Competition Increases in PC Market. Обратите внимание, что заголовок страницы по прежнему будет работать, даже если последняя его часть будет "обрезана" в каком-нибудь списке.

    Список литературы

    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.webmascon.ru/


    Категория: Рефераты по информатике, программированию | Просмотров: 239 | Добавил: arects | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz