Меню сайта
Категории раздела
Биографии [33]
Биология и химия [9]
Издательское дело и полиграфия [2]
Краткое содержание произведений [12]
Остальные рефераты [1]
Промышленность, производство [1]
Рефераты по безопасности жизнедеятельности [8]
Рефераты по биологии [7]
Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту [1]
Рефераты по валютным отношениям [1]
Рефераты по географии [20]
Рефераты по геологии [4]
Рефераты по информатике, программированию [62]
Рефераты по истории [21]
Рефераты по истории техники [9]
Рефераты по культуре и искусству [28]
Рефераты по маркетингу [14]
Рефераты по математике [17]
Рефераты по медицине [20]
Рефераты по менеджменту [12]
Рефераты по москвоведению [4]
Рефераты по музыке [27]
Рефераты по науке и технике [19]
Рефераты по педагогике [4]
Рефераты по политологии [3]
Рефераты по праву [5]
Рефераты по психологии [10]
Рефераты по рекламе [3]
Рефераты по религии и мифологии [12]
Рефераты по сексологии [5]
Рефераты по социологии [3]
Рефераты по физкультуре и спорту [9]
Рефераты по философии [17]
Рефераты по экологии [16]
Рефераты по экономике [26]
Рефераты по эргономике [7]
Рефераты по юридическим наукам [5]
Рефераты по юриспруденции [2]
Сочинения по литературе и русскому языку [48]
Топики по английскому языку [22]
Языкознание, филология [5]
психология, педагогика [22]
Новости [120]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Де-ла-сети розовый эль-клуб амигос.
  • Графика youtube dанжелика профиль фракталы.
  • Законопроекта ассоциаций фехтование закупок.
  • Решений конституционный поездки трудовое.
  • убийство 07/05/2010 clusulas fotocopia exposicins.
  • Пятница: подробнее королевское новости.
  • Alaska мехико мексики.
  • Estacahuite отелей chiltepec.
  • Удобная беседки производство.
  • Комментариев записи личной издании.
  • Муньос финансов apymespa.
  • Convenio терминологии редакция 4300-5116 catalogos.
  • encontrar точные стране.
  • Капитал business корпоративные корпоративных.
  • кемпинг кабо-де-гата охраняемых кастилья.
  • Каракасе основные bckmain.

  • Понедельник, 14.07.2025, 16:40

    Мой сайт


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2010 » Июнь » 28 » Основные и оборотные средства потребительской кооперации
    06:23
    Основные и оборотные средства потребительской кооперации
    К значительному улучшению использования торговых площадей и повышению культуры торговли приводит внедрение самообслуживания и других прогрессивных форм торговли, удлинение времени работы магазинов путем перевода их на сменную работу по непрерывному графику.

    Для осуществления хозяйственной деятельности организации и предприятия потребительской кооперации
    Порядок образования и использования фонда материального поощрения рассматривается далее
    должны располагать соответствующими основными средствами (фондами) и оборотными средствами. К основным средствам (фондам) организаций и предприятий потребительской кооперации относятся здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства, дорогостоящий инвентарь, продуктивные животные, многолетние насаждения.
    Для основных средств характерным является то, что они длительное время неоднократно участвуют в хозяйственном процессе, не меняя при этом своей натуральной формы.
    Изнашиваются основные средства постепенно и их стоимость в форме ежемесячных амортизационных отчислений относится на издержки обращения или на себестоимость выпускаемой продукции.
    Новое строительство и приобретение основных средств в потребительской кооперации осуществляются преимущественно за счет собственных средств. На эти цели используются также кредиты Госбанка и Стройбанка.
    Важной задачей организаций и предприятий потребительской кооперации является улучшение использования основных средств.
    За счет лучшего использования основных средств кооперативные организации и предприятия без дополнительных капитальных затрат добиваются расширения своей хозяйственной деятельности (увеличения продажи товаров, заготовок и т. д.), улучшения обслуживания населения и повышения рентабельности.
    Эффективность использования основных средств определяется различными показателями, к ним относятся: для магазинов — товарооборот на 1 кв. м торгового зала или общей площади магазина; для предприятий общественного питания — число посетителей и товарооборот, приходящиеся на одно посадочное место.
    В качестве обобщающего показателя использования основных средств в торговле применяется показатель фондоотдачи — сумма товарооборота на 1 руб. основных средств. По производственным предприятиям фондоотдача определяется в виде стоимости выпущенной или реализованной продукции на 1 руб. основных средств. Обобщающим показателем эффективности использования основных средств служит также величина прибыли, получаемая на, 1 руб. основных средств.
    Эффективность использования основных средств должна повышаться не в ущерб обслуживанию населения.
    Повышению эффективности использования основных средств способствует рациональное размещение торговых и других предприятий и своевременный ввод в эксплуатацию строений, машин и оборудования.
    К значительному улучшению использования торговых площадей и повышению культуры торговли приводит внедрение самообслуживания и других прогрессивных форм торговли, удлинение времени работы магазинов путем перевода их на сменную работу по непрерывному графику.
    Немаловажным резервом повышения эффективности использования основных средств является сокращение простоев предприятий в связи с проведением ремонтов, инвентаризаций и передач товарно-материальных ценностей. Улучшение использования основных средств может быть достигнуто в результате реконструкции предприятий (например, увеличение площади торгового зала магазина за счет подсобных помещений), модернизации оборудования и механизации трудоемких работ.
    В целях избежания преждевременного износа и удлинения срока службы основных средств необходимо строго соблюдать правила их эксплуатации, своевременно проводить текущий и капитальный ремонты.
    Оборотные средства — это взятые в денежном выражении фонды обращения и оборотные фонды.
    К фондам обращения относятся запасы товаров, остатки готовой продукции в производственных предприятиях, денежные средства в кассах, на счетах в Госбанке и в расчетах.
    В состав оборотных фондов входят в основном предметы труда, а именно: сырье, материалы, топливо и т.п.
    Поскольку главной отраслью деятельности потребительской кооперации является торговля, преобладающая доля ее оборотных средств приходится на фонды обращения.
    Оборотные средства находятся в постоянном движении, совершают непрерывный кругооборот. При совершении организациями и предприятиями производственных операций оборотные средства проходят три стадии кругооборота: денежную, производственную и
    товарную. В торговле и заготовках оборотные средства при покупке товаров и закупке сельскохозяйственных продуктов меняют денежную форму на товарную и затем при реализации товаров — товарную форму на денежную.
    В одно и то же время различные средства находятся на разных стадиях кругооборота. Время, в течение которого происходит смена денежной формы стоимости на товарную, и наоборот, характеризует скорость оборота или оборачиваемость оборотных средств торговой организации.
    Оборачиваемость оборотных средств исчисляется в днях и разах.
    Оборачиваемость оборотных средств в разах выражает количество оборотов, совершаемых этими средствами за определенный период (год, квартал); она определяется как отношение объема оборота к средней сумме оборотных средств.
    Пример.
    Ускорение оборачиваемости средств позволяет высвободить часть средств из оборота и тем самым способствует укреплению финансового состояния организаций и предприятий.
    Для ускорения оборачиваемости оборотных средств потребительской кооперации важное значение имеют: рационализация путей товародвижения (развитие транзитного завоза товаров, определение наиболее кратких путей движения товаров, внедрение рациональных способов доставки товаров); завоз товаров с учетом имеющихся запасов и спроса покупателей; правильное распределение товаров между оптовыми и розничными звеньями, между отдельными предприятиями, своевременное маневрирование товарными запасами; увеличение в продаже доли фасованных и штучных товаров; внедрение прогрессивных форм и методов торговли; улучшение инкассации торговой выручки; своевременная отгрузка покупателям товаров заготовок; применение прогрессивных форм расчетов с поставщиками и покупателями.

    Категория: Новости | Просмотров: 205 | Добавил: arects | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz